О компании On Q Financial

Упрощенная Ипотека™

Наша миссия состоит в том, чтобы упростить процесс получения ипотеки и помочь осуществить мечту о домовладении.

Мы. . . УПРОЩЕННАЯ ИПОТЕКА™

Покупателям жилья нравится работать с компанией On Q Financial

В компании On Q Financial мы предлагаем Упрощенную Ипотеку™. Ипотечные консультанты компании On Q предоставляют превосходные советы и рекомендации. Оптимизированный процесс и превосходное обслуживание клиентов помогает избежать путаницы, стрессов и задержек, характерных для других ипотечных компаний.

Мы делаем весь ипотечный процесс ПРОЩЕ

Мы. ..Упрощенная Ипотека™. Благодаря доверию, прозрачности и постоянной связи с клиентами наша команда предлагает верное решение о ссуде на покупку жилья, соответствующее вашим индивидуальным потребностям.

Мы делаем весь ипотечный процесс БЫСТРЫМ

Никому не нравится строить догадки, когда закончится период ипотечной ссуды. Слишком много нужно сделать и слишком много поставлено на карту!

В сравнении со средним ипотечным кредитором мы на 52% быстрее добиваемся завершения сделки – Гарантированно и Вовремя. Мы работаем сверхбыстро, пытаясь подобрать для вас подходящую ипотеку и пройти все необходимые этапы процесса в ускоренном темпе.

Мы делаем весь ипотечный процесс КРЕПЧЕ

Новаторские и конкурентные программы компании On Q дают вам преимущества в получении займа на приобретение жилья. Наши ипотечные консультанты являются экспертами постоянно меняющегося рынка жилья. Они имеют существенный опыт, получили лицензии NMLS и хорошо подготовлены лидерами отрасли. Благодаря этому, они способны структурировать ипотеку самым лучшим образом.

Компания On Q имеет в своем распоряжении все необходимое для того, чтобы опыт ипотечного кредита был идеальным и беспроблемным. Наша компания эффективна и ориентирована на достижение результата. Начните путь к дому своей мечты уже сегодня.

Приглашаем в компанию On Q Financial!

Карьера в компании On Q может быть прекрасной возможностью для вас. Успехи последнего десятилетия были достигнуты во многом благодаря нашему стремлению принимать на работу лучших специалистов отрасли. Вы один из них? Если это так, давайте побеседуем!

Смотреть вакансии

Руководство компании

Джон Бергман

Джон Бергман

Президент

До основания компании On Q Financial в 2005 году Джон Бергман в качестве кредитного специалиста готовил и финансировал до 450 займов в год. Он вложил в новую компанию личные средства в размере 1 миллион долларов, реализовав свое видение построения лучшей независимой ипотечной организации в отрасли.

Самое главное в том, что Джон Бергман является лидером-новатором. Его всегда заботит усовершенствование компании On Q. Он понял, что самое главное – инициаторы перемен. Люди, действующие как катализаторы перемен, являются лидерами, делающие компанию уникальной. И в компании On Q есть немало личностей с этими качествами. Компания движется стремительно, стремясь добиться улучшений в своей работе.

Скотт Фроммерт

Скотт Фроммерт

Главный финансовый директор

Скотт Фроммер назначен на должность главного финансового директора компании On Q Financial в 2014 году. Он несет ответственность за финансовое управление компанией. Занимаясь управлением расходами, информационнымитехнологиями и вторичным маркетингом, он также сосредотачивает внимание на вопросах автоматизации и неэффективности процессов. Имея более чем 10-летний опыт работы в сфере ипотечного кредитования, деривативов, прибыльности и финансовых показателей, он верит в достижение высокой производительности организации посредством внедрения высокой культуры и передовой практики.

Не прекращая учиться всю свою жизнь, Скотт отслеживает последние тенденции макро и микроэкономики, стремясь задействовать их в бизнес-стратегии. Однако главным достижением он считает количество людей, которым компания On Q ежемесячно помогает стать домовладельцами.

Майкл Оуэнс

Майкл Оуэнс

Старший вице-президент, национальный директор-распорядитель

Майкл проработал в ипотечной отрасли более 25 лет. Начиная с должности менеджера сопровождения кредитов, он также работал менеджером по предоставлению кредитов, операционным директором, старшим менеджером отдела кредитных рисков, директором отдела недвижимости/финансовой экспертизы. Майкл приступил к работе в компании On Q в августе 2016 года в качестве регионального менеджера по операциям в юго-восточном регионе. Благодаря значительному опыту, преданности делу и стремлению добиваться результатов, Майкл сразу же оказал влияние на работу в юго-восточном регионе.

Когда Майкл не в офисе, он работает на своей ферме в штате Джорджия, занимается ремонтом дома или приготовлением пищи.

Ширли Бойнтон

Ширли Бойнтон

Старший вице-президент, нормативно-правовое соответствие

Ширли проработала в сфере недвижимости более 30 лет. Ее приключение с компанией On Q началось в 2009 году с должности менеджера в операционном центре в Скоттсдейле. Благодаря ее обширнымзнаниям об ипотечном кредитовании и ввиду необходимости создания надежной платформы нормативно-правового соответствия, в 2011 году ее назначили старшим вице-президентом по вопросам нормативно-правового соответствия. Являясь жизненно важным лидером для роста компании OnQ, Ширли занимается обеспечением компании надежной программой нормативно-правового соответствия.

В составе команды руководителей она нацелена на достижение успеха компанией посредством сотрудничества и новаторских подходов во всех подразделениях бизнеса.

Шон Кейси

Шон Кейси

Старший вице-президент, руководитель западного отделения

Шон Кейси проработал в ипотечной отрасли более 15 лет, занимая такие должности, как ипотечный кредитор, менеджер по производству, менеджер филиала, вице-президент и в настоящее время старший вице-президент, руководитель западного региона. Его преданность компании On Q Financial проявляется в том, что он является “лидером-наставником”. Это означает, что его обязанностью и целью является культивирование личного и профессионального роста в компании On Q. Задача Шона состоит в том, чтобы обучать других высокой производительности и эффективности, выделяя время и ресурсы для разработки критических аспектов деятельности компании On Q и ее сотрудников.

Маркус Дэвис

Маркус Дэвис

Старший VP, ответственный исполнительно национальной розничной торговли

Маркус имеет более 27 лет опыта работы в ипотечной отрасли и занимает должность руководителя группы розничных продаж в On Q Financial и его целью является в три раза увеличить годовой объем займов в течение следующих нескольких лет. Маркус является инициатором быстрого внедрения инноваций в то, как распределяются отраслевые нормы. Как часть группы продаж, Маркус помогает доводить цель до конца – помогать бесконечному числу людей осуществить их мечту о собственном доме.

Маркус проживает в Сакраменто с женой и 6 детьми. Ему нравится проводить время с семьей на озере Тахо и заниматься активными видами спорта на улице. Маркус – выпускник Калифорнийского университета в Дейвисе, где он получил степень бакалавра экономики.

Майк Даунинг

Майк Даунинг

Старший VP, отдел продаж и коммерческого развития

Майк Даунинг имеет более 40 лет опыта работы в ипотечной отрасли. Перед On Q он 15 лет занимал должность старшего вице-президента в Chase Home Mortgage, нес ответственность за все аспекты розничного кредитования, включая коммерческое развитие и управления доходами и расходами в объеме $7 млрд. годового закрытого объема по выдачи кредитов.

Майк пришел в команду On Q в 2010 году и помог инструментально расширить On Q в национальном плане вместе с Джоном Бергманом, увеличив объем On Q с более 322 млн до примерно 2,7 млрд. Кураторство и лидерские качества Майка положительно повлияли и продолжают влиять на развитие в On Q.

About On Q Financial

Mortgages Simplified™

Our Mission is to Simplify the Mortgage Process to Make the Dream of Home Ownership a Reality.

We Are. . . MORTGAGES SIMPLIFIED™

Homebuyers Love Working With On Q Financial

At On Q Financial, we make Mortgages Simplified™. On Q Mortgage Consultants provide you with outstanding counsel and guidance. Our streamlined process and superior customer service eliminate the confusion, stress, and delays often associated with other mortgage companies.

We Make Your Home Mortgage Process EASIER

We are. . . Mortgages Simplified™. With trust, transparency and constant communication, our team fits you with the right home loan solution for your unique needs.

We Make Your Home Mortgage Process FASTER

No one wants to guess when their mortgage loan will close. There is too much to do and too much at stake!

With 52% faster closing timelines than the average mortgage lender, we get you to the closing table On Time—Guaranteed. We move at warp speed to find you the right home mortgage while quickly completing each step along the way to expedite the process.

We Make Your Home Mortgage Process STRONGER

On Q’s innovative and competitive loan programs allow you to put your best foot forward when it comes to home financing. Our Mortgage Consultants are experts in today’s ever-changing housing industry. They are each experienced, NMLS licensed and highly trained by industry leaders to structure a home mortgage to your best benefit.

On Q has all of the ingredients to make your home mortgage experience ideal and hassle-free. We’re efficient and focused on results. Start on the path to your dream home today.

Join On Q Financial Today!

An On Q career could be the perfect opportunity for you. Our success over the past decade is largely due to our vision to hire the best people in the industry. Are you among them? If so, let’s talk!

Browse Opportunities

Leadership Team

John Bergman

John Bergman

President

Before opening On Q Financial in 2005, John Bergman originated and funded 450 units a year as a loan officer. He founded the company with just $1M of personal life savings—committed to his vision for building the best independent mortgage organization in the industry.

Most importantly, John Bergman is a visionary leader– always thinking of ways to improve On Q. He has learned that agents of change are critical. Individuals who act as catalysts for change are the leaders that can make a company special, and we have many leaders with these attributes at On Q. We move fast and rapidly improve, striving to get better at what we do every day.

Scott Frommert

Scott Frommert

Chief Financial Officer

Named Chief Financial Officer of On Q Financial in 2014, Scott Frommert is responsible for the financial management of the company. While spearheading Expense Management, Information Technology, and Secondary Marketing, his focus is on automation and process inefficiencies. With over 10 years’ experience in mortgage banking, derivatives, profitability and financials, he believes in driving the highest performance of an organization through culture and implementation of best practices.

As a lifelong learner, Scott enjoys keeping up on the latest macro and microeconomics trends, and translating these into business strategies. However, nothing quite matches the fulfillment he receives realizing how many more people On Q has helped become homeowners each month.

Michael Owens

Michael Owens

Senior VP, National Operations Manager

Michael has worked in the mortgage industry for more than 25 years. Starting out as a Post-Closing Manager, he has held a variety of positions, including Closing Manager, Operations Director, Senior Credit Risk Manager and Director of Real Estate/Due Diligence. Michael joined the On Q team in August 2016 as Regional Operations Manager for the Southeast Region. Michael made an immediate impact in the Southeast Region due to his extensive expertise, his dedication, and his drive to achieve results.

When Michael is not at the office, he is working on his farm in central Georgia, remodeling his home, or cooking.

Shirley Boynton

Shirley Boynton

Senior VP, Compliance

Shirley has been in the real estate industry for over 30 years. Her adventure with On Q began in 2009, as the Operations Manager of the Scottsdale Operations Center. Because of her vast knowledge of Mortgage Lending and the need for a strong compliance platform, she was promoted to Senior Vice President of Compliance in 2011. As a leader vital to the growth of On Q, Shirley has remained dedicated to insuring the company has a healthy compliance program.

As part of the executive team, she is focused to driving the success of the firm through collaboration and innovation of all business units.

Sean Casey

Sean Casey

Senior VP, Western Divisional Manager

Sean Casey has had the pleasure of working in the mortgage industry for over 15 years, holding positions like Mortgage Banker, Production Manager, Branch Manager, Vice President, and currently Senior Vice President – Western Regional Manager. His dedication to On Q Financial centers on being a ‘Coaching Leader’. This means his responsibility and purpose is to invest in the On Q team, cultivating personal and professional growth. Sean’s goal is to coach others to higher levels of performance and effectiveness, while devoting time and resources to develop critical aspect of On Q and its family.