ЧТО ТАКОЕ ОБЫЧНАЯ ИПОТЕКА?

Обычная ипотека — это ипотечный кредит без государственной поддержки. Термин «обычная ипотека», или «обычный кредит», обозначает любой ипотечный кредит, предоставляемый без обеспечения или гарантий федеральных учреждений, таких как Федеральное управление жилищного строительства (FHA) или Министерство по делам ветеранов (VA).

Обычный ипотечный кредит, как правило, предоставляется на основании требований к размеру первого взноса и уровню доходов, установленных Fannie Mae (Federal National Mortgage Association) и Freddie Mac (Federal Home Loan Mortgage Corporation). Размер обычной ипотеки также часто ограничивается суммой, установленной Федеральным агентством по жилищному финансированию (FHFA).

Получателям обычной ипотеки, оплачивающим как минимум 20% стоимости жилья собственными средствами, не приходится покупать страховку по ипотеке. Ипотечные агентства, такие как On Q Financial, Inc., обязаны требовать, чтобы заемщики покупали страховку по ипотеке, которая защитит кредитную организацию от убытков в том случае, если покупатель не выплатит кредит. Однако такая страховка имеет свои преимущества и для заемщиков. С приобретением страховки по ипотеке заемщики получают возможность купить жилье до того, как им удастся накопить на первоначальный взнос в размере 20% от стоимости этого жилья. Это создает дополнительные возможности для покупателей жилья.

В ЧЕМ ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Обычная ипотека — это отличный вариант для заемщиков с хорошей кредитной историей и низким коэффициентом «долг–доход» (DTI), способных сразу оплатить 20% стоимости жилья.

В этом случае заемщику не приходится покупать страховку по ипотеке у частной компании (PMI). Заемщики, заинтересованные в уплате меньшего предварительного взноса, могут сократить его до 3%: все, что от них потребуется, — это уплачивать страховые взносы до тех пор, пока размер кредита не снизится до 78% от стоимости имущества; или же, когда доля кредитных средств достигнет 80%, заемщик может связаться с обслуживающим агентом, чтобы узнать, нельзя ли расторгнуть договор страхования по ипотеке на основании увеличения доли собственных средств в стоимости жилья. Получатели обычных ипотечных кредитов также могут рассчитывать на страховку по ипотеке, выплачиваемую кредитной организацией (LPMI). Процентная ставка в этом случае более высокая, зато заемщику не приходится уплачивать ежемесячные страховые взносы.

  • Если размер первоначального взноса составляет 20%, страховка по ипотеке не требуется
  • Различные варианты страховки предусмотрены для сделок, по которым коэффициент «кредит–залог» (LTV) превышает 80%
  • Вся необходимая сумма может быть погашена за счет средств соответствующего банковским критериям кредита на приобретение первого жилья
  • Финансирование предоставляется для приобретения индивидуальных жилых домов и других видов недвижимости вплоть до долей в квадрохаусах, приобретаемых покупателями, имеющими другое жилье
  • Финансирование покупки до 10 объектов жилой инвестиционной недвижимости

ПОЧЕМУ ОБЫЧНЫЕ ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ ИНТЕРЕСНЫ АГЕНТАМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ?

Обычная ипотека — это тема, которую каждый агент по недвижимости должен обсуждать со своими клиентами. Людям, покупающим жилье впервые, будет особенно приятно узнать о гибких вариантах уплаты первоначального взноса. Обычные ипотечные кредиты также являются причиной разлета цен на интересующее заемщиков жилье, поскольку такие кредиты могут соответствовать, а могут и не соответствовать банковским критериям. Если размер кредита превышает установленный для данного района лимит, заемщик имеет право подать заявку на получение не соответствующего банковским критериям обычного ипотечного кредита в необходимом ему объеме. Каждому агенту по недвижимости следует обращать внимание клиентов на множество разнообразных форм кредитования, которые становятся возможными благодаря обычным ипотечным кредитам.

ОБЫЧНЫЕ ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ВИДАМИ КРЕДИТОВ

*первоначальный взнос составляет 3%, если хотя бы один из покупателей приобретает жилье впервые или соответствует установленным в данном районе требованиям к размеру дохода.

Conventional Mortgage

Pay off a great deal of your principle up front and secure a Conventional Mortgage.

Pre-Qualify Now

What is a Conventional Mortgage?

A conventional mortgage is a home loan that is not backed by a government agency. A “conventional mortgage” or “conventional loan” simply refers to any mortgage loan that is not insured or guaranteed by Federal Government agencies such as the Federal Housing Administration (FHA) or the Department of Veterans Affairs (VA).

A conventional home loan often meets the down payment and income requirements set by Fannie Mae (Federal National Mortgage Association) and Freddie Mac (Federal Home Loan Mortgage Corporation). Conventional loans will also often conform to the loan limits set by the FHFA (Federal Housing Finance Administration).

Conventional mortgage borrowers who put at least 20% down don’t have to pay for mortgage insurance. Mortgage companies like On Q Financial, Inc. are required to make borrowers purchase mortgage insurance which protects the lender if the buyer defaults on the mortgage. However, for borrowers, this type of insurance has benefits as well. Getting mortgage insurance allows borrowers to purchase a home before they have a full 20 % down payment saved. This can open up more opportunities for home buyers.

What are the Benefits?

A conventional loan is a great option for borrowers with good credit and a low debt-to-income (DTI) ratio who can make a down payment of 20%

This allows them to avoid paying for private mortgage insurance (PMI). Borrowers looking for a lower down payment can also make down payments as low as 3%- they’ll just need to pay for PMI until the loan amortizes down to a 78% LTV or at an 80% LTV they can contact their servicer to see if they can have the Mortgage insurance removed based on the equity in their home. With conventional loans, borrowers also have options for lender-paid mortgage insurance (LPMI) which is offered at a higher interest rate but this removes a monthly mortgage insurance fee from the borrowers total mortgage payment.

  • No private mortgage insurance is required with a 20% down payment
  • Multiple mortgage insurance options for LTV’s greater than 80%
  • All funds can come from a gift on a primary residence conforming loan amount
  • Financing available for single family homes and other property types up to 4-unit properties 2nd homes
  • Residential investment properties up to 10 financed properties

Why are Conventional Loans Important for Realtors?

Conventional loans are a topic every realtor should be discussing with their clients. First time home buyers, especially, will rejoice at the flexible down payment options.  Conventional loans can also account for the range in home prices that borrowers will be interested in purchasing because these loans can be either conforming or nonconforming.  If a loan amount needed exceeds the loan limit for an area, a borrower can apply for a nonconforming conventional loan for the true amount they need to borrow. The flexibility in choices and options that innately comes with conventional loans is something every realtor should be speaking about with their clients.

Conventional Loans vs Other Loans

*3% down if at least one buyer is a first time homebuyer or can meet area income guidelines.