10 проверенных советов о том, как подготовиться к оценке дома (обновленная версия от 2018 г.)

Главное:

  • Если вы потратите 500 долларов или даже меньше на устранение незначительных проблем, стоимость дома повысится, так как жилье, которое находится в хорошем состоянии, ценится значительно выше.
  • Исправное освещение, двери, а также водопровод и канализация снизят эффективный возраст здания.
  • Составьте список того, что нужно отремонтировать или обновить. Обратите особое внимание на состояние кухни и ванной комнаты. Если оно отличное, выгода от вложений будет наибольшей.

Вы выставили дом на продажу? Или, возможно, вы подумываете о рефинансировании ипотечного кредита? В любом случае вам может понадобиться оценка дома. По ее результатам будет определена цена вашей недвижимости.

Какова стоимость вашего дома? Узнайте с помощью услуг по оценке.

Чтобы ваш дом был высоко оценен и соответственно его стоимость возросла, воспользуйтесь этими 10 советами и надлежащим образом подготовьтесь.

Что такое оценка дома?

Оценка дома позволяет определить его справедливую рыночною цену, которая также включает стоимость земельного участка, на котором он построен. Обратите внимание, что оценка и проверка дома отличаются.

Ознакомьтесь с нашими советами!

1. Для лучшего внешнего вида дома с улицы наведите порядок во дворе

Внимательно посмотрите, как выглядит прилегающая к дому территория. Растут ли во дворе или подъездной дорожке сорняки? Разбросаны ли на лужайке детские игрушки или какие-либо ненужные вещи? Все эти мелкие недочеты можно легко и быстро устранить.

Уборка территории позволит повысить стоимость дома и создаст впечатление большего пространства вокруг.

За несколько недель до назначенной даты, когда будет проводиться оценка дома, составьте список задач. Затем реализуйте некоторые из них, а остальные выполняйте каждую неделю.

Растения на улице нужно поливать в этот период чаще. У вас нет времени на это? Тогда купите цветы в горшках или посадите новые растения, чтобы несколько оживить внешний вид дома.

При наличии материалов подкрасьте места, где краска отслоилась. Вымойте окна снаружи, и экстерьер дома преобразится. Если подмести или вымыть водой из шланга подъездную и боковые дорожки, дом будет выглядеть более привлекательно.

Также помните о небольших улучшениях обстановки внутри дома. Стоимость чистого, незахламленного дома будет определенно выше.

2. Сделайте визит оценщика приятным

Побеспокойтесь о том, чтобы оценщику было комфортно. В зависимости от погоды задайте на кондиционере или обогревателе нужную температуру. Даже включив несколько вентиляторов, можно существенно улучшить обстановку.

Свечи – это чудесно, но помните о том, что человеку может не понравиться запах, а у кого-то может вызвать аллергическую реакцию. Вы можете зажечь одну–две свечи, но обязательно задуйте их за пару часов до прихода оценщика, чтобы запах был еле уловим.

Если у вас есть домашние животные, обязательно посадите их на поводок или попросите друзей присмотреть за ними несколько часов.

Не нужно прикладывать чрезмерных усилий, но такие простые вещи помогут оценщику чувствовать себя комфортно.

3. Правило 500 долларов работает

В процедуре оценки дома не существует четкого правила повышения или снижения стоимости недвижимости.

Однако оценщики часто определяют ее с шагом в 500 долларов. Если дом требует незначительного ремонта, это отрицательно скажется на оценке. Отремонтируйте или замените сломанные ручки или дверные защелки, порванные москитные сетки на окнах и даже изношенный ковер. Также убедитесь, что водопровод, канализация и освещение исправны.

Хотя оценщики полностью не проверяют состояние канализации и водопровода, но несомненно заметят проблемы.

Если вы потратите 500 долларов или меньше на устранение этих мелких проблем, стоимость дома повысится, так как жилье, которое находится в хорошем состоянии, ценится значительно выше. Возможно, вы даже получите больше, чем потратите.

4. Перепроверьте основные моменты

Неисправное освещение, сломанные двери или окна сокращают эффективный возраст дома. То есть если в доме есть недочеты, будет казаться, что его эксплуатируют значительно больший промежуток времени. Его отнесут к категории старых зданий и соответственно назначат более низкую цену.

Значительно лучше, если ваш дом окажется в группе новых строений. Благодаря этому его стоимость возрастет.

Думайте о таком ремонте как о решающем моменте в продаже дома. При виде неполадок в освещении или поломок дверей у оценщика могут возникнуть сомнения насчет того, устраняет ли владелец более серьезные проблемы.

5. Сохраните список того, что нужно отремонтировать или обновить

Независимо от того, планируете ли вы оценку, такой список вам пригодится. Вы можете определить для себя вопросы, требующие вашего внимания, а также указать оценщику на них и отличительные характеристики дома.

Наличие гаража в доме, камина, бассейна и аналогичных удобств увеличивают стоимость дома.

Увидев список выполненных вами работ, оценщик убедится, сколько времени и усилий вложено в ваше жилище.

Ознакомьтесь с перечнем стандартных ремонтных работ:

  • Неплотно сидящие доски пола
  • Протечка крыши
  • Дверной звонок
  • Водостоки
  • Стыки на ванной
  • Протечка труб и кранов

6. Средства защиты установлены и функционируют

Обязательно проверьте оборудование для обеспечения безопасности, например, батарейки в сигнализаторе дыма, устройствах для выявления угарного газа и системе безопасности.

Также проверьте дату истечения срока годности на огнетушителе.

7. Замените то, что максимально повышает стоимость

Обратите особое внимание на состояние кухни и ванной комнаты. Если оно отличное, выгода от вложений будет наибольшей.

Дж. Стейси Сирманс, преподаватель по недвижимости Государственного университета Флориды, провела исследование, в рамках которого были изучены 150 переменных, которые влияют на стоимость дома. Спонсором этого исследования выступила Национальная ассоциация риелторов. Кухня и ванная комната оказывают окончательное влияние на повышение ценности дома.

Деревянный пол, ландшафтная планировка и наличие гаража в доме – это дополнительные факторы, которые существенно сказываются на стоимости дома.

8. Подвальное помещение или мансардный этаж… Во что лучше вложить средства?

Хотите знать, как увеличить стоимость дома? Возможно, вы размышляете о переделке мансардного этажа или подвала?

Первое, что следует помнить, – все находящееся ниже нулевого уровня, то есть фундамент или помещение ниже уровня земли, не учитываются в площади дома. Поэтому отремонтированный подвал не будет оцениваться так же, как перепланированный мансардный этаж.

Согласно данным исследования, рентабельность реконструкции подвала составляет 66 %, а мансарды – 73 %.

Однако потенциальным покупателям может понравится игровая комната, мужская берлога или гостевая в подвале. Однако такие решение не отразятся на оценке дома.

9. Не будьте навязчивыми

Во время оценки дайте оценщику свободу действий. Не следуйте за ним, куда бы он ни пошел. По мнению некоторых оценщиков, создается впечатление, что с домом есть какие-то проблемы. Будьте готовы ответить на вопросы, но также дайте оценщику выполнять свою работу.

На что обращают внимание оценщики, когда вас нет рядом?

Для определения качества здания оценщики смотрят на его конструкцию в целом. При расчете общей стоимости учитывается площадь недвижимости. Также содержание наружного вида здания в надлежащем состоянии и уход за ним внутри позволяют определить уровень эксплуатации.

10. Район проживания

При оценке не менее важно принимать во внимание местоположение дома.

Какие улучшения были внесены с момента вашего переезда в дом? Были ли построены новая школа, ресторан или городской парк? Отметьте, если недавно у вас положили новое дорожное покрытие.

Что находится в радиусе 10 миль от дома? Если поблизости расположен элитный торговый центр, университет или стадион, субъективная ценность дома возрастает.

Эти 10 рекомендаций отлично подходят для проведения оценки при рефинансировании.

Что еще нужно знать о процедуре оценки дома?

Дополнительные сведения приведены далее в статье.

Факты касательно оценки недвижимости

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОСМОТРА НЕДВИЖИМОСТИ (PIW)

PIW – это предложение не проводить оценку для удовлетворяющих требованиям транзакций. Федеральная национальная ипотечная ассоциация может выдать освобождение от осмотра недвижимости. Сначала кредитор оформляет заявку в системе DU (Desktop Underwriter). База данных системы DU содержит более 26 миллионов отчетов об оценках и аналитических данных по недвижимости. С помощью этой информации можно установить стоимость домов без их оценки. На втором этапе в системе DU будем сгенерировано предложение об освобождении от оценки. Далее кредитор одобрит его. И наконец, кредитор подтверждает кредит и передает все документы в Федеральную национальную ипотечную ассоциацию.

PIW может не применяться для всех покупателей жилья. Обсудите этот вопрос с консультантом On Q Financial по ипотечному кредитованию.

СТРАХОВОЙ ВЗНОС ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТУ (MIP)

Если ваша доля от стоимости дома составляет менее 20 %, вероятно, вам придется платить страховые взносы по ипотечному кредиту. Чтобы снизить или аннулировать MIP, можно провести новую оценку дома. Некоторые кредиторы предпочитают использовать новую оценку вместо исходной цены или ранее полученной оценки при определении того, соответствуете ли вы пороговому значению доли в 20 процентов.” Обсудите с консультантом On Q Financial Financial, подходит ли этот вариант к вашей кредитной ситуации.

Если вы не знаете, как провести оценку дома, кредитор скоординирует этот процесс. У него вы можете узнать о стоимости услуг оценщика и получить ответы на вопросы, например, «Сколько времени длится оценка дома?». Консультанты On Q Financial по ипотечному кредитованию предоставят вам подробную информацию.

Итак, ваша основная задача при оценке дома – сделать его максимально привлекательным, но не волнуйтесь об этом слишком сильно. Оценщики проходят обучение, чтобы быть точными и справедливыми в своей работе.

И, конечно же, если у вас остались вопросы, обязательно обращайтесь к нашим консультантам.
 

Эта информация предоставляется только в ознакомительных целях. Несмотря на то, что сведения считаются точными и надежными, мы не гарантируем их достоверность и полноту, а также отсутствие ошибок в этой статье.

OnQ0312180681Y000003gvyd
OnQ0104180681Y000004JOBJ

The Takeaways:

  • If you spend around $500 or less to do some superficial fixes, it increases the value of your home because a well-maintained home holds more worth.
  • Having lights, doors, and plumbing working will put your home at a younger effective age.
  • Organize a list of repairs and upgrades. The kitchen and bathroom hold the biggest opportunity for return on investment.

 


 
Are you in the market to sell your home? Maybe you’re simply looking to refinance your mortgage? To do either of these, you may need a home appraisal. The outcome of the property appraisal will help determine your home’s value.

How much is your home worth? Find out with a home appraisal.

To get the best-appraised value, we’ll help you learn how to prepare for a home appraisal with 10 tips to better equip yourself and your home.

What’s a home appraisal?

A home appraisal helps set your home’s market value or how much the home is worth. This also includes the value of the land where the home is built. Note that a home appraisal is different from an inspection.

Let’s jump into some home appraisal tips!

 

1. Clean Up Your Yard for Curb Appeal

Walk out front and look at your home with fresh eyes. Are there weeds in the yard or driveway? Are there children’s toys or other clutter on the lawn? These are all minor issues you can take care of rather quickly.

Tidying up can help improve the value of your home and can help make it appear larger.

Create a home appraisal checklist in the weeks leading up to your appointment. Then do a few projects or repeat some tasks each week.

Leading up to your home appraisal, consider watering your outdoor plants a bit more. Don’t have time for that? Then maybe adding a few new plants in pots or the ground can bring some new life to your home’s exterior.

Be sure to check for any chipping paint that you could touch up if you have the supplies. Cleaning your windows’ exterior can make a difference. As well as, sweeping or hosing down any sidewalks or driveways is a great added touch.

Keep some of these minor touch ups in mind for the interior of your home too. And remember a decluttered and clean home will feel more expensive.

 

2. Make the Appraiser’s Visit a Pleasant One

Make sure the appraiser feels comfortable. Is it a hot or cold day? Make sure to set your air conditioning or heater to a comfortable temperature. Even turning on some fans can make a difference.

While candles are nice, be wary since everyone prefers different scents and some have allergies. Perhaps light a candle or two and make sure to blow it out an hour or two before your appraiser arrives so the scent is more subtle.

If you have pets, make sure to leash them or see if a friend can watch them for a few hours.

Don’t go over the top, but doing the simple things, like the above, will make them feel more comfortable.

3. The $500 Rule is Real

The home appraisal process doesn’t have a hard rule on how much a home’s price increases or decreases in value.

However, appraisers often measure home value in $500 increments. If your home needs some relativity-minor repairs, they’ll hurt your appraisal. Fix or replace all non-functioning door latches or handles, torn window screens, and even worn out carpet. Also, make sure basic plumbing and light fixtures function correctly.

While appraisers don’t fully inspect plumping they’ll note if there are issues found during their visit.

Think of it this way, if you spend around $500 or less to do some of these simple fixes it increases the value of your home because a well-maintained home holds more worth. Possibly even more than the amount you spent.

 

4. Double Check the Basics

Having lights, doors, or windows not working can affect your home’s effective age. Basically, if elements in your home are in disrepair, its perceived age will be higher. Then it’s put into a category with older homes and loses value.

It’s much better to have your home grouped with newer homes as the value will increase.

Think of these small repairs as the tipping point. If the appraiser sees lights or doors not functioning properly, they may wonder if the homeowner has kept up with larger home repairs.

5. Keep a List of Repairs and Upgrades

Organizing a list of repairs and upgrades is something you should do whether you’re thinking about an appraisal or not – you can point them out, along with any other special features of your home, to the appraiser.

Enclosed garages, fireplaces, pools, and things of the like increase the value of a home.

Plus by showing the appraiser your list of repairs, it makes it easy for them to see the time and care you’ve put into your home.

Check this list for common repairs such as:

  • Loose Floor Boards
  • Leaky Roof
  • Functioning Door Bell
  • Rain Gutters
  • Replace Bathroom Caulk
  • Dripping Pipe or Faucet

 

6. Safety Equipment is Installed and Working

Make sure to check your safety devices. Like the batteries in your smoke alarms, carbon monoxide alarms, or home security alarm.

Remember to check the expiration date on your fire extinguisher, too.

 

7. Change What Will Add the Most Value

The kitchen and bathroom hold the biggest opportunity for return on investment.

In a study conducted by G. Stacy Sirmans, a professor of real estate at Florida State University, where he reviewed 150 variables that affect home value. It was sponsored by the National Association of Realtors. The kitchen and bathroom held the most weight toward a higher home value.

Some other elements that greatly increased the home worth are wood floors, landscaping, and an enclosed garage.

 

8. Basement vs. Attic – Which has a bigger return?

Wondering how to increase home value? Maybe you’re considering remodeling a basement or attic?

One important thing to remember is that anything below the grade, basically the ground or foundation, aren’t factored into square footage. Therefore an updated basement won’t be factored into an appraisal the same as a repurposed attic.

A study found a basement had a 66% return on a remodel whereas an attic has 73%.

However, potential buyers may like the idea of a fun game room, man cave, or guest room in a basement. It just won’t help much for your home appraisal.

 

9. Don’t Hover

During the home appraisal, don’t follow the appraiser around too much. Some appraisers have said it can make them think there is something wrong with the home. Be available to answer questions but allow them to do their job.

If you can’t watch them the whole time, what do appraisers look for?

Appraisers are looking for the overall structure of the home to gauge the quality of the build. The size of the property will be factored into the total value. Also, the upkeep of the interior and exterior features helps tell the story of the home.

 

10. Remember Your Neighborhood

It’s important that your surrounding area is factored into your appraisal.

What improvements have happened since you moved in? Was a new school, restaurant, or community park built? Note if your roads have been recently re-paved.

What is within 10 miles of your home? A luxury shopping center, university, or sports stadium can all affect the perceived value of your home.

These same 10 ways also work great for refinance appraisal tips.

Want to know more about the home appraisal process?

Just keep reading.

 

Facts About a Property Appraisal

Property Inspection Waiver, PIW

A PIW is, “an offer to waive the appraisal for eligible transactions.” Through Fannie Mae, a Property Inspection Waiver can be issued. First, the lender submits the application to DU (Desktop Underwriter). DU has a database of over 26 million appraisal reports and property analytics. This data helps determine the value for homes without the appraisal. The second step would be an offer issued by DU to waive the appraisal. Third, the lender would then accept. Fourth, the lender gives the loan, and all documents need to Fannie Mae.

PIW may not work for all homebuyers. Talk with your On Q Mortgage Consultant to learn more!

 

Mortgage Insurance Premium, MIP

If you have less than 20% equity in your home, it’s likely that you pay a Mortgage Insurance Premium (MIP). One way to help lessen or get rid of your MIP is to get a new appraisal. “Some lenders will consider a new appraisal instead of the original sales price or appraised value when deciding whether you meet the 20 percent equity threshold.” Talk to an On Q Financial Mortgage Consultant to see if this may work for your loan situation.

If you’re wondering how to get your house appraised, don’t worry. Your lender will help coordinate that. They can help answer questions about appraisal cost or something like, “how long does a home appraisal take?” Talk with one of our Mortgage Consultants to learn more.

The bottom line for home appraisals is to make your house as appealing as possible, but don’t stress about it too much. Appraisers are trained to be careful and fair in their evaluations.

As always, you’re welcome to contact one of our Mortgage Consultants if you have any questions.

 

This material is provided for information and educational purposes only. Although the material is deemed to be accurate and reliable, we do not make any representations as to its accuracy or completeness, and as a result, there is no guarantee it is without errors.

OnQ0312180681Y000003gvyd

OnQ0104180681Y000004JOBJ

We’ve launched in Spanish | Hemos lanzado en EspañolEspañol