Ипотечный калькулятор

Используйте наш бесплатный калькулятор платежей по ипотечным кредитам, чтобы рассчитать потенциальные ежемесячные платежи по ипотечным кредитам.

Покупка дома – это крупная инвестиция и поэтому важно понимать все, что с этим связано, а также, что вы можете себе позволить.

Отображать расширенные поля

Укажите ожидаемый размер ежемесячных платежей

/мес
-летняя фиксированная ставка / % Ставка

Основная сумма кредита и проценты

Налог на недвижимость

Страховка недвижимости

Страховка ипотеки

Калькулятор дает возможность получить общую картину ежемесячных платежей по ипотечным кредитам. Чтобы получить информацию по расценкам, обратитесь к консультанту по ипотечному кредитованию компании On Q по телефону 866-667-3279.

О калькуляторе

Калькулятор создан для быстрой оценки ваших ежемесячных ипотечных платежей по вашему собственному сценарию.

Чтобы помочь вам более эффективно использовать калькулятор, ниже мы объясняем все его поля ввода информации и получения результатов:

Цена дома

Цена (или ожидаемая цена) дома, который вы планируете приобрести.

Первый взнос

Первый взнос – это сумма, оплачиваемая в счет ипотеки после заключения сделки о приобретении дома. Остальную часть оплаты составляет ипотека. Размер первого взноса указывается в процентах. Первый взнос в размере не менее 20 процентов позволяет избежать страхования ипотеки. Существуют различные требования по первому взносу ниже 20% для определенных покупателей, а также несколько программ помощи для покрытия первого взноса.

Срок ипотеки

Срок ипотеки – это длительность периода, в течение которого вы желаете оплачивать ипотеку. Более длительный срок означает меньшие ежемесячные платежи, но большую сумму процентов с течением времени.

Процентная ставка

Процентная ставка по ипотечным кредитам – это проценты, которые взимаются за непогашенный остаток ипотеки. Процентную ставку устанавливает ипотечный кредитор. Она варьируется в зависимости от конкретного кредитора. Если вы желаете узнать возможный размер вашей процентной ставки, свяжитесь с ипотечным консультантом компании On Q.

Годовой налог на недвижимое имущество

Годовой налог на недвижимое имущество взимается в процентах от цены или стоимости жилья. Выше указан налог на недвижимость при ставке 1,5% от стоимости дома. Ставка налога на недвижимость варьируется от штата к штату и от округа к округу. Если вам не известна ставка налога на недвижимость, обратитесь к консультанту по ипотечным кредитам компании On Q по телефону 866-667-3279.

Годовая страховка недвижимости

Годовая страховка недвижимости – платежи по страховке дома. В некоторых случаях страхование недвижимости не требуется. Стоимость страхования недвижимости в значительной степени варьируется в зависимости от местонахождения. Страховка недвижимости составляет примерно 0,35% от стоимости дома, но может отличаться в зависимости от конкретного страховщика. Свяжитесь с консультантом по ипотечным кредитам компании On Q по телефону 866-667-3279. Он поможет определить ставки страхования в вашем регионе.

Ежемесячные платежи

Ожидаемый ежемесячный платеж указан на основании информации о вашей ипотеке. Он включает в себя выплату основной суммы заимствования, проценты от суммы кредита и оценку других обязательных расходов, включая:

R

Налог на недвижимость

R

Страховку недвижимости

R

И страховку ипотеки

Mortgage Calculator

Use our free mortgage payment calculator to see your potential monthly mortgage payments.

Buying a home is a big investment, it’s important to understand everything involved and see how much you can afford.

Display Advanced Fields

Estimate your Monthly Payments

-Yr Fixed / % Interest

Principle & Interest

Property Taxes

Homeowners Insurance

Mortgage Insurance

This calculator provides a broad look at your monthly mortgage payments. To get a personalized quote from an On Q Mortgage Consultant, call 1-866-667-3279.

About The Calculator

This calculator was made to provide a quick estimate on your monthly mortgage payments using your particular scenario.

To help you use the calculator more effectively, we’ve explained each input and output of the calculator below:

Home Price

This refers to the purchase price (or expected purchase price) of the home you are planning to buy.

Down Payment

The down payment is the amount of money you give towards your mortgage upon closing on the home. The rest of the payment on your home comes from your mortgage. Down payments are expressed as percentages. A down payment of at least 20 percent lets you avoid mortgage insurance. There are a variety of down payment requirements lower than 20% for qualified home buyers as well as several down payment assistance programs.

Mortgage Term

The mortgage term refers to the length of time you want to be making payments on your mortgage. A longer term means smaller monthly payments, but more interest paid over time.

Interest Rate

Your mortgage interest rate is the interest you’ll pay on the outstanding balance of your mortgage. This interest rate is provided by your mortgage lender and varies based on the provider. If you’d like to see what your interest rate might be, get in touch with an On Q Financial Mortgage Consultant now.

Annual Property Tax

Annual Property Tax refers to the percentage of tax you pay based on the price or value of your home. Property taxes above are estimated to be 1.5% of the home’s value. The average property tax rate varies from state to state and county to county. If you don’t know what your property tax percentage is, contact your On Q Financial mortgage consultant today at 866-667-3279.

Annual Homeowner Insurance

Annual homeowners insurance refers to the premium you may pay to insure your home. In some cases, homeowners insurance is not required. The cost of homeowners insurance varies greatly by location.Annual homeowners insurance is roughly .35% of the home’s value but can change based on insurer. Contact your On Q Financial mortgage consultant today to help you determine insurance rates in your area by calling 866-667-3279

Monthly Payments

The monthly payments shown are a total expected monthly payment based on your mortgage information. It includes paying down the principal amount you’ve borrowed, the interest on that borrowed amount and an estimate of what you might be expected to pay for other mandatory house related expenses including:

R

Property taxes

R

Homeowners insurance

R

And mortgage insurance