$
$50K $1.5M
%
$
%
$
ЛЕТ С ФИКСИРОВАННОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКОЙ
% СТАВКА

Основной долг и проценты

Налог на имущество

Взнос по договору страхования жилой недвижимости

Плата за финансирование VA

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ СЕГОДНЯ!

Предварительно оцените мою заявку
Этот калькулятор позволяет получить общее представление о размере ежемесячных платежей по ипотечному кредиту. Чтобы получить индивидуальный расчет, выполненный ипотечным консультантом On Q, позвоните по номеру +1 866 667-3279.

О калькуляторе

Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы рассчитать примерные ежемесячные платежи по ипотеке с учетом вашей индивидуальной ситуации.
Чтобы научить вас эффективно пользоваться калькулятором, мы подробнее остановимся на каждом из исходных и конечных параметров:

ВИД ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

Многие состоящие на действительной службе и отставные военнослужащие могут воспользоваться кредитом VA. Укажите ваш вид военной службы.

ВИД КРЕДИТА

Кредитные продукты VA — это несколько видов кредитов, предназначенных для финансирования покупки жилья или рефинансирования существующего кредита на жилую недвижимость. Если вы планируете рефинансировать кредит, необходимо будет выбрать между рефинансированием в целях снижения процентной ставки (IRRRL) и избыточным рефинансирующим ипотечным кредитом.

ПОЛУЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОСОБИЕ ПО ИНВАЛИДНОСТИ VA?

Выберите вариант «да», если вы являетесь ветераном–инвалидом.

ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ КРЕДИТОМ VA РАНЬШЕ?

Выберите вариант «да», если вы когда-либо пользовались кредитом VA для покупки жилья или рефинансирования.

СТОИМОСТЬ НЕДВИЖИМОСТИ

Этот показатель отражает покупную стоимость (или ожидаемую покупную стоимость) жилой недвижимости, которую вы хотели бы приобрести.

ГОДОВОЙ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО

После покупки жилья вам придется ежегодно уплачивать налог на имущество. Местная администрация взимает этот налог в виде доли от стоимости вашей недвижимости. Мы указали примерную ставку налога на имущество 1,5%, но она различается в зависимости от округа. Текущая ставка налога на имущество для вашего района опубликована на сайте местной администрации.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС

Первоначальный взнос — это сумма, которую вы уплачиваете при оформлении ипотеки и которая выражается в доле от общей стоимости жилой недвижимости. Как правило, кредитор назначает первоначальный взнос в размере 20% от стоимости жилья. Тем не менее существует множество программ с низким первоначальным взносом.

ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА

Процентная ставка — это годовой процент, которые вы будете выплачивать по остатку основной суммы долга. Процентная ставка будет меняться под воздействием многих внешних факторов, включая состояние фондового рынка и рынка жилой недвижимости и другие экономические условия.

ГОДОВОЙ ВЗНОС ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Взнос по договору страхования жилой недвижимости — это страховой взнос, который вы платите, чтобы защитить стоимость вашего жилья. По нашей оценке, годовой взнос по договору страхования жилой недвижимости составляет примерно 0,35% от стоимости жилья, хотя эта цифра может быть другой в зависимости от вашего местонахождения и страховой компании. В некоторых районах администрация и вовсе не требует оформления договора страхования жилой недвижимости. Получите более подробную информацию, связавшись с ипотечным консультантом On Q сегодня же.

СРОК ИПОТЕКИ

Срок ипотеки — это период времени, в течение которого вы будете осуществлять платежи по кредиту. Обычно ипотека оформляется на 15 или 30 лет. Преимущество кредита на более длительный срок заключается в меньшем размере ежемесячных выплат, а недостаток — в более высокой сумме процентов за весь период.

VA
Calculator

Understand the costs of a VA home loan.

$
$50K $1.5M
%
$
%
$
-Yr Fixed
% Interest

Principle & Interest

Property Taxes

Homeowners Insurance

VA Funding Fee

Apply for a home loan today!

Pre-Qualify Me
This calculator provides a broad look at your monthly mortgage payments. To get a personalized quote from an On Q Mortgage Consultant, call 1-866-667-3279.

About This Calculator

Factor in your unique situation and use this calculator to provide an estimate of your monthly mortgage payments.

To help you use this calculator effectively, we’ve explained each input and output below:

Type of Service

Many of our active and retired militaries can enjoy the benefits of a VA Loan. Please distinguish between the type of service you have offered our country.

Loan Type

VA Loans offer a few different loan types for purchasing or refinancing a home. If you are planning to refinance, you will have to specify between an Interest rate reduction refinance loan (IRRRL) or a cash-out refinance.

Are You VA Disabled?

Select yes if you are a disabled veteran.

Have You Used A VA Loan Before?

Select yes if you have ever used a VA Loan to purchase or refinance a home.

Home Price

This number refers to the purchase price, or the anticipated purchase price of the home you are looking to buy.

Annual Property Tax

As a homeowner, you will need to pay property taxes yearly. The local government collects this tax as a percentage of your property’s value. We’ve estimated property taxes to be 1.5% of the value of your home, but property taxes vary between counties. You can find the current property tax required in your area on local government websites.

Down Payment

Your down payment is the amount you pay at closing towards your home and is represented by a percentage of the total value of your home. Typically, a lender will require a 20% down payment of your home. However, many programs offer low down payment options.

Interest Rate.

Your interest rate is the annual percentage of interest you will be on the outstanding balance of your loan. The interest rate will fluctuate based on many outside factors, including the stock market, the housing market, and other economic conditions.

Annual Homeowner Insurance

Homeowners insurance refers to the premium you pay to protect your home’s value. We’ve estimated annual homeowner’s insurance to cost roughly .35% of the home’s value, though this can change based on location and the insurer. In some areas, local governments may not require homeowner’s insurance at all. Learn more by contacting an On Q Mortgage Consultant today.

Mortgage Term

Your mortgage term is the length of time you will be making payments. Typically, mortgages have a 15 or 30-year term. A longer-term has the benefit of lower monthly payments and the downside of more interest paid overtime.