АМОРТИЗАЦИОННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

Рассчитайте размер ваших платежей на срок кредита, воспользовавшись амортизационным калькулятором.

$
$50K $1.5M
%
ЛЕТ С ФИКСИРОВАННОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКОЙ
% СТАВКА

Основной долг

Проценты

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ СЕГОДНЯ!

Buy a House Or Refinance
Этот калькулятор позволяет получить общее представление о размере ежемесячных платежей по ипотечному кредиту. Чтобы получить индивидуальный расчет, выполненный ипотечным консультантом On Q Financial, Inc., позвоните по номеру+1 866 667-3279.

О калькуляторе

На основе вашего индивидуального варианта кредитования рассчитайте примерный график амортизации кредита в течение следующих 15 или 30 лет. Чтобы научить вас пользоваться калькулятором, мы подробнее остановимся на каждом из нижеследующих исходных параметров:

СУММА КРЕДИТА

Это сумма, которая потребуется вам для финансирования покупки жилья. Она отличается от стоимости жилья и равна той сумме, которую вы будете должны после уплаты первоначального взноса.

ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА

Этот параметр отражает стоимость кредитования. Процентная ставка — это денежная сумма, которую вы будете выплачивать по остатку основной суммы долга. Стоимость кредитования определяется факторами рынка жилой недвижимости и устанавливается кредитором. Если вы хотели бы узнать процентную ставку по интересующему вас кредиту, свяжитесь с ипотечным консультантом On Q Financial, Inc. сегодня.

ДАТА НАЧАЛА

Дата начала — это день, когда вы подпишете все необходимые документы, а ваш кредитор одобрит финансирование. Вами, вашим агентом по недвижимости и титульной компанией будет назначен день передачи права собственности на имущество.

Amortization Calculator

Understand what your payments would cost over time using this Amortization calculator.

$
$50K $1.5M
%
-Yr Fixed
% Interest

Principle

Interest

Apply for a home loan today!

Pre-Qualify Me
This calculator provides a broad look at your monthly mortgage payments. To get a personalized quote from an On Q Mortgage Consultant, call 1-866-667-3279.

About this calculator

Use your particular scenario to make a quick estimate of how your loan would amortize over the next 15 to 30 years. To help you use the calculator, we’ve described each input of the calculator below:

Loan Amount

This refers to the amount of money you will need to fund the purchase of your home. This amount is different from the cost of your home and represents how much you will owe after you have paid your down payment.

Interest Rate

This number represents the cost of lending. The interest rate is the amount you’ll pay on the outstanding balance of your mortgage. Factors in the housing market and your mortgage lender decide this cost. If you’d like to discover what your interest rate could be, contact an On Q Financial Mortgage Consultant today.

Start Date

Your start date is the day you sign all the necessary documents, and your lender approves funding. You, your realtor, and your title company will decide and set the day you transfer all legal ownership of the property.