КАЛЬКУЛЯТОР СРАВНЕНИЯ КРЕДИТОВ НА 15 И 30 ЛЕТ

Кредиты на 15 и 30 лет — это два наиболее популярных вида ипотечных кредитов с фиксированной ставкой.

$
$50K $1.5M
%
$
$

30 лет  

15 лет  

 
%
%
Платеж в разбивке 30-л. 15-л.

Основной долг и проценты

Налог на имущество

Страхование жилой недвижимости

Ипотечное страхование

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ СЕГОДНЯ!

Предварительно оцените мою заявку
Этот калькулятор позволяет получить общее представление о размере ежемесячных платежей по ипотечному кредиту. Чтобы получить индивидуальный расчет, выполненный ипотечным консультантом On Q, позвоните по номеру + 1 866 667-3279.

Преимущества кредита на 30 лет

У каждого своя финансовая ситуация, которую следует учитывать, но если вы заинтересованы в том, чтобы платить меньшую сумму в месяц, ипотечный кредит на 30 лет, возможно, будет лучшим из всех вариантов. Растянутые на 30 лет выплаты по кредиту позволят вам ежемесячно высвобождать больше средств, чтобы тратить их на другие цели. Например, если вы хотите увеличить размер сбережений на непредвиденные цели, занимаетесь инвестированием средств или откладываете большие суммы на пенсию, вы сможете сосредоточить свои усилия на этих задачах. Кредит на 30 лет позволит вам приобрести более солидный дом, чем тот, что вы купили бы, взяв кредит на 15 лет, потому что стоимость кредита распределена на более длительный период времени. Если ваша семья растет или вы хотите купить дом «на всю жизнь», 30-летний кредит поможет вам быстро расширить свои финансовые возможности.

Преимущества кредита на 15 лет

Если вас не беспокоит размер ежемесячных платежей или если вы прежде всего беспокоитесь о конечной стоимости вашего будущего жилья, то кредит на 15 лет может оказаться неплохим вариантом. Ваша готовность выплачивать бóльшую сумму ежемесячно будет вознаграждена: дом будет выкуплен фактически в два раза быстрее. Если вы накопили «на черный день» и можете в первую очередь выплачивать ипотеку, дерзайте! Подумайте, какого размера дом вы хотели бы иметь в конечном итоге: чем больше дом, тем, как правило, больше месячные платежи по кредиту в обоих рассматриваемых случаях. Если вы нашли дом для длительного проживания, стоимость которого укладывается в рамки вашего кредита, ипотека на 15 лет, возможно, окажется хорошим вариантом.

О калькуляторе

Этот калькулятор предназначен для быстрого предварительного расчета ежемесячных платежей по кредиту с учетом вашего индивидуального варианта кредитования.
Чтобы научить вас пользоваться калькулятором наиболее эффективно, мы подробнее остановимся на каждом из нижеследующих исходных и конечных параметров:

Стоимость недвижимости

Это покупная стоимость (или ожидаемая стоимость) жилой недвижимости, которую вы планируете приобрести.

Первоначальный взнос

Первоначальный взнос — это сумма, которую вы вносите собственными средствами при оформлении ипотеки на жилье. Остальная часть стоимости жилья оплачивается за счет средств ипотечного кредита. Первоначальный взнос выражается в процентах. Первоначальный взнос в размере 20% и более избавит вас от необходимости оформить договор ипотечного страхования. Для удовлетворяющих критериям кредитования покупателей существует большой выбор кредитных продуктов с первоначальным взносом менее 20% и несколько программ финансирования первоначального взноса.

Срок ипотеки

Срок ипотеки — это период времени, в течение которого вы будете совершать платежи по ипотеке. Чем больше срок ипотеки, тем меньше размер ежемесячных платежей и тем больше итоговая сумма процентов.

Процентная ставка

Процентная ставка по ипотечному кредиту — это проценты, которые вы будете выплачивать по остатку основной суммы долга. Процентную ставку устанавливает кредитор, и она может быть разной, в зависимости от поставщика услуг. Если вы хотите знать процентную ставку по интересующему вас кредиту, свяжитесь с ипотечным консультантом On Q Financial прямо сейчас.

Годовой налог на имущество

Годовой налог на имущество — это ставка, по которой вы платите налог исходя из цены или стоимости вашей недвижимости. Вышеуказанный налог на имущество составляет примерно 1,5% стоимости жилья. Средняя ставка налога на имущество варьируется в зависимости от штата и округа. Если вы не знаете, по какой ставке вам следует уплачивать налог, свяжитесь с ипотечным консультантом On Q Financial сегодня по телефону +1 866 667-3279.

Годовой взнос по договору страхования жилой недвижимости

Годовой взнос по договору страхования жилой недвижимости — это страховой взнос, который вам, возможно, придется уплатить за страхование вашего жилья. В некоторых случаях страхование жилья не является обязательным. Размеры взносов по договору страхования жилой недвижимости сильно различаются в географическом отношении. Годовой взнос составляет примерно 0,35% стоимости жилья, но может и отличаться, в зависимости от страховой компании. Чтобы узнать применяющийся в вашем районе страховой тариф, позвоните вашему ипотечному консультанту On Q Financial сегодня по номеру +1 866 667-3279.

Ежемесячные платежи

Указанный ежемесячный платеж — это общая сумма причитающегося ежемесячного платежа, рассчитанная на основании параметров вашего кредита. В нее входит основной долг, проценты и примерная сумма других обязательных выплат, таких как:

  • Налог на имущество
  • Взнос по договору страхования жилой недвижимости
  • Взнос по договору ипотечного страхования

15-30 Year Calculator

The 15-year and 30-year fixed-rate mortgages are the two most popular fixed-rate mortgages

$
$50K $1.5M
%
$
$

30 Year Mortgage

15 Year Mortgage

 
%
%
Payment Breakdown 30-yr 15-yr

Principle & Interest

Property Taxes

Homeowners Insurance

Mortgage Insurance

Apply for a home loan today!

Pre-Qualify Me
This calculator provides a broad look at your monthly mortgage payments. To get a personalized quote from an On Q Mortgage Consultant, call 1-866-667-3279.

You May Want a 30-Year Mortgage

Everyone’s financial situation is unique and needs to be taken into account, but if you are interested in a lower monthly mortgage payment, a 30-year mortgage could be the best option for you. Having a 30-year mortgage payment allows you to have more cash flow each month to dedicate to other finances and obligations. For example, if you want to grow your emergency savings fund, if you invest, or if you’re heavily contributing to your retirement, you can keep your money focused on those goals. A 30-year mortgage could allow you to buy “more house” than you would with a 15-year mortgage because the cost of the mortgage is spread out over a longer period of time. If your family is expanding or you want to purchase your “forever” home, a 30-year mortgage allows your dollar to go a bit farther in the short term.

You May Want a 15-Year Mortgage

If you’re not worried about the monthly mortgage payment or one of your main concerns is the long term cost of your future home, a 15-year mortgage could be a good fit for you. If you are willing to dedicate a higher monthly mortgage payment, the benefit is a fully paid off home in essentially half the time. If you have your ducks in a row when it comes to an emergency fund and have room to prioritize the home mortgage payment, then go for it! Consider the size of the home that you want for the long term, because larger homes usually come with a higher monthly mortgage payment in either fixed mortgage case. If you’ve found a home you will love for the long-term that fits within your mortgage budget, then a 15-year mortgage could be a great fit.

This calculator was made to provide a quick estimate on your monthly mortgage payments using your particular scenario.

To help you use the calculator more effectively, we’ve explained each input and output of the calculator below:

Home Price

This refers to the purchase price (or expected purchase price) of the home you are planning to buy.

Down Payment

The down payment is the amount of money you give towards your mortgage upon closing on the home. The rest of the payment on your home comes from your mortgage. Down payments are expressed as percentages. A down payment of at least 20 percent lets you avoid mortgage insurance. There are a variety of down payment requirements lower than 20% for qualified home buyers, as well as several down payment assistance programs.

Mortgage Term

The mortgage term refers to the length of time you want to be making payments on your mortgage. A longer term means smaller monthly payments, but more interest paid over time.

Interest Rate

Your mortgage interest rate is the interest you’ll pay on the outstanding balance of your mortgage. This interest rate is provided by your mortgage lender and varies based on the provider. If you’d like to see what your interest rate might be, get in touch with an On Q Financial Mortgage Consultant now.

Annual Property Tax

Annual Property Tax refers to the percentage of tax you pay based on the price or value of your home. Property taxes above are estimated to be 1.5% of the home’s value. The average property tax rate varies from state to state and county to county. If you don’t know what your property tax percentage is, contact your On Q Financial mortgage consultant today at 866-667-3279.

Annual Homeowner Insurance

Annual homeowners insurance refers to the premium you may pay to insure your home. In some cases, homeowners insurance is not required. The cost of homeowners insurance varies greatly by location. Annual homeowners insurance is roughly .35% of the home’s value but can change based on insurer. Contact your On Q Financial mortgage consultant today to help you determine insurance rates in your area by calling 866-667-3279

Monthly Payments

The monthly payments shown are a total expected monthly payment based on your mortgage information. It includes paying down the principal amount you’ve borrowed, the interest on that borrowed amount, and an estimate of what you might be expected to pay for other mandatory house related expenses including:

  • Property taxes
  • Homeowners insurance
  • And mortgage insurance