10 городов Техаса с самыми умеренными ценами на жилье

В Техасе для каждого найдется дом по вкусу. В штате одинокой звезды раскинулись большие города и маленькие уютные городки. Здесь на свежем воздухе можно проводить досуг так, как вам нравится. Что важнее, в Техасе есть много городов с доступными ценами на жилье. Ознакомьтесь с топ 10 из них.

Прогресо

Небольшой город, население которого не превышает 6000 человек, расположен поблизости от Рио-Гранде и озер Прогресо. Он считается самым недорогим с точки зрения жилья в Техасе. В среднем цена дома составляет чуть больше 50 000 долларов, а аренда лишь слегка превышает 550 долларов в месяц. Экономика города активно развивается, а климат в этой местности зимой мягкий.

Пекос

В Пекосе насчитывается чуть менее 10 000 жителей. Это самый большой город в округе Ривз, который расположен южнее границы с Нью-Мексико. Здесь дома стоят дешево, но при этом по данным Forbes этот город занимает второе место по темпам роста во всем округе. Город известен выращиванием канталуп и местом проведения первого родео. С одной стороны он граничит с рекой, а с другой к нему примыкает пустыня.

Брекенридж

В Брекенридже, который окружают три озера, проживает около 6000 человек. Он известен своим высоким уровнем жизни, а стоимость жилья при этом на 25 % ниже по сравнению со средними показателями в стране. В городе много возможностей в плане получения образования и развития бизнеса. Также он особенно понравится тем, кто увлекается охотой. Средний возраст жителей не превышает 33 лет.

Диболл

Диболл с населением около 5000 человек расположен недалеко от лесного заповедника имени Дэви Крокетта. Средняя стоимость аренды жилья в нем составляет менее 500 долларов в месяц. Город знают благодаря лесозаготовительным предприятиям и мексиканским ресторанам. Также зимой климат в этой местности умеренный.

Ламеса

Пятерку городов с самым недорогим жильем замыкает Ламеса, где средняя стоимость дома значительно ниже 70 000 долларов. В этом расположенном чуть южнее Лаббока городке живет около 10 000 людей, и он славится тем, что именно здесь придумали рецепт рубленого бифштекса в кляре. Каждый год в апреле в городке даже проводят кулинарный конкурс на лучший рубленый бифштекс в кляре. Кроме того, в городке находится Музей Даль Пасо, в котором представлена внушительная коллекция экспонатов, демонстрирующих историческое наследие этой местности.

Пост

Через Пост, в котором насчитывается примерно 10 000 жителей, проходят межштатные автомагистрали 84 и 380, а также шоссе 207, построенное на территории штата Техас. Сам же городок расположился у подножья одного из самых больших плато Северной Америки. Цена на жилье здесь практически на 30 % ниже по сравнению с другими аналогичными городами в США. Хотя его население небольшое, с начала века Пост вырос на 40 %, а стоимость жилья в нем только за прошлый год поднялась на 8,5 %.

Вернон

Вернон с населением приблизительно 11 000 человек находится на расстоянии 200 миль от Абилина, Амарилло, Оклахома-Сити и метрополитенского ареала Даллас – Форт Уорт. Цены на жилье в нем также очень умеренные, например, дом можно приобрести меньше чем за 70 000 долларов, а стоимость аренды не будет превышать 700 долларов в месяц. Этот городок славится своими антикварными магазинами и родео Санта-Роза, которое проводится ежегодно в мае. В городе находится престижный общественный колледж.

Монаханс

Монаханс, население которого насчитывает около 7500 человек, расположен недалеко от Национального парка «Песчаные холмы Монаханс». Стоимость жилья в нем приблизительно на 20 % ниже, чем в других среднестатистических городах этого округа. Круглый год среди белых песков парка жители города могут наслаждаться различными видами отдыха на свежем воздухе, например, заниматься серфингом или играть в футбол. Также это замечательное место для пикников и даже для проведения свадебных церемоний.

Ла Ферия

В расположенном на межштатной автомагистрали 2 неподалеку от Рио-Гранде городе проживает приблизительно 7000 человек. В Ла Ферии жилье стоит меньше 60 000 долларов. Рядом с городом находятся Мексиканский залив и остров Саус-Падре, известное место отдыха в зимний период. Журнал Country Home включил Ла Ферию в 200 лучших зеленых городов Америки.

Свитуотер

Город Свитуотер с населением около 11 000 человек находится на межштатной автомагистрали 20 недалеко от Абилина. Это недорогой город: приобрести дом можно по невысокой цене, а расходы на проживание здесь на 25 %, чем в других городах Америки. В городе работают престижные школы и Техасский государственный технический колледж. Также горожане известны своей сплоченностью, а особенности течения жизни здесь характерны для маленького городка.

Texas has something for everyone. The Lone Star State has big sprawling cities and friendly small towns, along with just about any outdoor activity you can imagine. What’s more, it has lots of affordable places to live. Here are the 10 best:

Progreso

A small town of the less than 6,000 people not far from the Rio Grande and the Progreso Lakes, Progreso is the most affordable place to live in Texas. The median home price there is just slightly above $50,000 and the median rent is only a little more than $550 per month. The town is also experiencing a high economic growth rate and is known for its pleasant winters.

Pecos

With a population a little under 10,000, Pecos is the largest city in Reeves County and just a little south of the New Mexico border. The city not only has cheap houses but Forbes listed it as the second fastest-growing small town in the entire country. The town is famous for its cantaloupes and for being the site of the first rodeo, and it is bordered by both a river and a desert.

Breckenridge

A town of about 6,000 people surrounded by 3 lakes, Breckenridge is noted for its high quality of life while having a cost of living 25% lower than the national average. The town offers lots of opportunities in terms of education and business and is an especially great place for those who love hunting. It is also a young place, with the median age there only 33.

Diboll

Located just a short distance from Davey Crockett National Forest, Diboll is a town of around 5,000 people, where the median rent is less than $500 per month. The town is known for its lumber industry and its excellent Mexican restaurants. The town also experiences mild winters.

Lamesa

Rounding out the top 5 most affordable places in Texas is Lamesa, where the median home price is well under $70,000. Located a little south of Lubbock, the town has a population of around 10,000 people and is known as the birthplace of chicken-fried steak. They even have a chicken-fried steak cook-off every April. The town also hosts the Dal Paso Museum, which offers an impressive collection of local artifacts.

Post

Interconnecting U.S. Routes 84 and 380 and State Highway 207, Post is a town of about 10,000 people at the foot of one of the largest mesas in North America. It is also very affordable, with a cost of living nearly 30% lower than the average city in America. While its population is small, it has grown 40% since the turn of the century and housing values there have risen 8.5% in the last year alone.

Vernon

Vernon is a town of about 11,000 people within 200 miles of Abilene, Amarillo, Oklahoma City, and the Dallas Fort Worth Metropolitan area. It is also very affordable, with median housing prices under $70,000 and median rents under $700 per month. It is noted for its collection of antique stores and the Santa Rosa Roundup Rodeo, which happens every May. The town is further home to a well-respected community college.

Monahans

Located near Monahans Sandhills State Park, Monahans is a town of about 7,500 people. The cost of living there is nearly 20% lower than the average city in the country. The park offers plenty of outdoor activities for residents year-round on its famous white sands, including sand surfing and sand football. It is also a great place for picnics and even weddings.

La Feria

Located not far from the Rio Grande on Interstate 2, La Feria has a population of about 7,000 people and housing prices under $60,000. The town is only a short distance from the Gulf of Mexico and San Padre Island, which is a well-known winter vacation destination. Country Home magazine included La Feria in its list of the 200 Best Green Cities in America.

Sweetwater

Sweetwater is a town of about 11,000 people located on Interstate 20 not far from Abilene. The town is very affordable, with low housing prices and a cost of living 25% lower than the average American city. The town also offers award-winning schools and is the home of West Texas State Technical College. It is further noted for its community spirit and small-town quality of life.