10 городов штата Аризона с наиболее доступными ценами на жилье

Штат Аризона известен как штат со стабильно низким уровнем расходов на жизнь. Наряду с низкими ценами на жилье это также одно из самых красивых мест для проживания — пустыня, усыпанными кактусами, и склоны каньонов, возвышающиеся вдали. Здешние экономические условия, а также необычайная безмятежность окружающей среды позволяет процветать как молодым семьям, так и пенсионерам. Но перед тем как отдохнуть среди спокойной природы под прекрасным небом этого оазиса давайте взглянем на лучшие места для проживания в Аризоне.

Оро-Вэлли

Городок Оро-Вэлли, один из самых привлекательных пригородов Тусона, — это быстро растущее поселение в самом сердце пустыни Сонора, от вида которой захватывает дух. Этот район просто создан для таких видов активного отдыха как рыбная ловля и пешие походы, и, кроме того, здесь отмечен один из самых низких уровней безработицы в стране. Согласно данным Федерального бюро трудовой статистики, Оро-Вэлли может также похвалиться впечатляющим уровнем безработицы в 3,5%.

Гилберт

Молодая, энергичная община города Гилберт подпитывается сильной экономикой. Гилберт также является признанным на национальном уровне государственным школьным округом с сотней развлекательных мероприятий доступных как для посещения, так и для участия в них. С учетом этих факторов, а также благодаря тому, что количество солнечных дней в году здесь превышает три сотни, Гилберт признан одним из лучших мест для жизни в Соединенных Штатах по версии журнала CNN/Money.

Ауатуки-Футхиллз

В спокойном селении Ауатуки-Футхиллз, система государственных школ которого удостоилась высокой оценки, стоимость жилья ниже, чем в среднем по стране. Этот район расположен всего в 15 минутах езды от лучших достопримечательностей Финикса, таких как художественный музей, и Пустынный ботанический сад. Вдобавок ко всему, средний доход домохозяйств в этом оживленном поселке значительно выше , чем в граничащем с ним Финиксе.

Флагстафф

Уже много лет Флагстафф привлекает посетителей своим невероятным чистым ночным небом. В 1958 году он первым в мире был удостоен международного звания «Города темного неба». Когда местные жители не созерцают чудеса Вселенной, они активно заняты на растущем рынке труда. Собственно говоря, в течение следующих десяти лет ожидается, что прогнозируемый рост рабочих мест достигнет более высоких темпов, чем в среднем по стране.

Эйвондейл

Пригород Вест-Вэлли, расположенный в 30 минутах езды от Финикса, город Эйвондейл с его множеством парков и магазинов идеально подходит для семейных людей. В последнее время прогнозируемый рост занятости здесь достиг ошеломляющего уровня, всего за 12 месяцев удвоив средний показатель по стране. Кроме того, гоночная трасса ISM Raceway привлекает как посетителей, так и жителей города, позволяя воочию увидеть некоторые из лучших гонок в автоспорте, включая две ежегодные гонки NASCAR.

Чандлер

Чандлер известен как инновационный и технологический центр Юго-Запада. Чандлер — это разнообразное и динамичное сообщество мировых лидеров индустрии, площадка для захватывающих стартапов и место проживания одаренных работников и их семей. Помимо того, что это отличное место для жизни, развлечений и работы, местные поля для гольфа, рестораны и широкие возможности для шоппинга делают Чандлер одним из лучших мест для жизни в Аризоне.

Прескотт

Поскольку рядом с Прескоттом находится не подвластный времени заповедник Prescott National Forest, местные жители могут наслаждаться великолепием пейзажей прямо у себя на заднем дворе. Гигантский лесной массив — более чем 1,25 миллиона акров леса — привлекает туристов со всего мира. Кроме того, этот прекрасно благоустроенный город может похвастаться доходом выше среднего, что для многих из тех, кто посетил его, является убедительным аргументом остаться здесь до конца своих лет.

Кулидж

Еще одним многообещающим городом штата Аризона является Кулидж, где количество рабочих мест за последний год увеличилось вдвое. Кроме того, стоимость жилья здесь значительно ниже среднего уровня цен по стране. Любителям истории понравится непосредственная близость к национальной достопримечательности — руинам Каса-Гранде, сохранившемуся 650-летнему поселению, построенному древними обитателями пустыни Сонора. Кулидж является идеальным местом для того, чтобы осесть здесь и наблюдать за экономическим ростом.

Темпе

В городе Темпе проживают тысячи студентов Государственного университета штата Аризона (ASU), но это не единственное, чем он привлекает. Находясь в нескольких минутах езды от центра Финикса, Олд Таун Скоттсдейла и аэропорта, город также славится разнообразием ресторанов, насыщенной ночной жизнью и изобилием общественного транспорта. Здесь есть уникальные районы с местной настенной росписью, пышными садами и даже сельскохозяйственными животными в естественной среде. К чему бы ни лежала ваша душа, вы найдете это в Темпе.

Седона

Лучшее мы приберегли напоследок. Седона — чудо не только в экономическом смысле, но и в отношении природных красот. Ожидаемый рост числа рабочих мест в этом городе составляет ошеломляющие 40,4%, что на целых 2,4% выше среднего показателя. Только за последний год рост занятости в Седоне составил 2,9%, что почти в два раза превышает средний показатель по стране. А изумительные виды красноземной почвы и каньоны, окружающие город, придают Седоне дополнительное очарование.

10 Most Affordable Places to Live in Arizona

Arizona is known for being a state with a steady low cost of living. Along with being affordable, it is also one of the most beautiful places to live with deserts peppered in cacti and canyons towering in the distance. Both young families and retirees thrive in this economic climate surrounded by extraordinary tranquility. Before relaxing into this oasis of tranquil nature and beautiful skies, take a look at the best places known to settle down in Arizona.

Oro Valley

One of the most attractive suburbs of Tucson, Oro Valley is a fast-growing community in the heart of the breathtaking Sonoran Desert. This area is lush with recreational activities like fishing and hiking and home to one of the lowest unemployment rates in the country. According to the United States Bureau of Labor Statistics, Oro Valley also boasts an impressive 3.5% unemployment rate.

Visit your nearest On Q branch today!

Gilbert

Gilbert, Arizona is a young, vibrant community fueled by a strong economy. With access to hundreds of leisure activities to both take in and participate in, a public school district that is nationally ranked, and over 300 days of sunshine per year, the Town of Gilbert has been recognized as one of the Best Places to Live in the United States by CNN/Money Magazine.

Visit your nearest On Q branch today!

Ahwatukee Foothills

A quiet community with highly-rated public school systems, Ahwatukee Foothills features housing costs lower than the national average. This neighborhood is only a 15-minute drive some of Phoenix’s best attractions from the Phoenix Art Museum, Desert Botanical Garden, and In addition, this lively village has significantly higher average household incomes than bordering Phoenix.

Visit your nearest On Q branch today!

 

Flagstaff

Flagstaff has drawn visitors for years to its unbelievable clear night skies. In 1958, it was even designated as the first International Dark Sky City in the world. When residents are not contemplating the wonders of the universe, they are bustling around the increasing job market. In fact, the projected job growth is expected to reach higher rates than the national average over the next ten years.

Visit your nearest On Q branch today!

 

Avondale

Located 30 minutes outside of Phoenix, Avondale is a West Valley suburb, great for families with plenty of parks and shopping. Also, the potential future job growth has hit staggering numbers lately, doubling the national average in just a 12-month period. In addition, ISM Raceway attracts both visitors and residents to witness some of the best races in motorsports, including two NASCAR races each year.

Visit your nearest On Q branch today!

Chandler

Chandler is known as the Innovation and Technology Hub of the Southwest. Chandler is a diverse and vibrant community home to global industry leaders, exciting startups, talented workers and their families. In addition to being a great place to live, play, and work, their local golf courses, restaurants and ample shopping opportunities make Chandler one of Arizona’s greatest places to live.

Visit your nearest On Q branch today!

 

Prescott

Gorgeous scenery is in the backyards of Prescott residents with the timeless Prescott National Forest nearby. With over 1.25 million acres of forest to explore, this gargantuan woodland area brings sightseers from all over the world. In addition, this beautifully landscaped city boasts a higher than average income, convincing many visitors to stay and enjoy the rest of their years.

Visit your nearest On Q branch today!

Coolidge

Another up-and-coming city, Coolidge, Arizona has seen job growth double the past year. In addition, the median home price is considerably low compared to the national average. History buffs will love the close proximity to the Casa Grande Ruins National Monument, a preservation of a 650-year-old community build by the Ancient Sonoran Desert People. Coolidge is a perfect place to plant roots and watch an economic growth story take place.

Visit your nearest On Q branch today!

Tempe

The City of Tempe is home to thousands of ASU students, but it’s not a one-trick-pony city. Minutes from downtown Phoenix, Old Town Scottsdale, and the airport, Tempe boasts diverse restaurants, active nightlife, and ample public transportation. There are unique neighborhoods with local wall art, lush gardens, and even some farm animal wildlife. No matter what floats your boat across the Tempe Town Lake, you’ll find it in Tempe.

Visit your nearest On Q branch today!

Sedona

Saving the best for last, Sedona is a marvel of both economic and natural beauty. This city boasts a staggering 40.4% of expected future job growth, a full 2.4% higher than average. In just the past year, Sedona has seen job growth increase by 2.9%, almost double that of the national average. The gorgeous views of vibrant red soil and canyons surrounding this city add to its charm flawlessly.

Visit your nearest On Q branch today!

We put down roots in Arizona so that you can too! Let us help you afford your dream Arizona home. Visit the nearest On Q branch today to learn how we’re making Mortgages Simplified.

About the Author

Before opening On Q Financial in 2005, John Bergman originated and funded 450 units a year as a loan officer. He founded the company with just $1M of personal life savings—committed to his vision for building the best independent mortgage organization in the industry.

View John's Profile